08.11.2016
Правительство запретило органам власти при предоставлении госуслуг требовать у граждан 85 наименований документов и сведений, которые есть в распоряжении 25 федеральных органов исполнительной власти. Госорганы должны делиться этой информацией друг с другом в автоматическом режиме по каналам межведомственного взаимодействия.
Соответствующие документы, если их не предоставил сам заявитель, госслужащий должен будет запросить самостоятельно у ведомства, которое ими располагает.
Всего в списке 85 наименований документов и сведений, среди которых сведения о:
Определить формат предоставления документов и сведений из перечня федеральные органы, к которым будут поступать запросы, должны до 1 января 2017 года.
Правило о запрете для органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, требовать от заявителя документы и информацию, которые уже находятся в распоряжении других органов, закреплено в законе № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Такие документы и сведения госслужащие должны запрашивать через систему межведомственного обмена информацией. Но без конкретного перечня документов эту норму было трудно реализовать.
Или оставьте заявку на сайте и мы ответим на все интересующие вас вопросы!
Заказать звонокНаш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.