Отправить заявку
Наши специалисты ответят Вам в течение 10 минут!
Наша система сертификации «Европейский регистр» (номер регистрации «РОСС RU.З1109.04ЖКТ0» в реестре Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии) оказывает услуги по сертификации в различных системах менеджмента.
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53660-2009 (ISO 20858) призван помочь специалистам в проведении грамотной оценки безопасности портовых объектов и разработке планов их охраны, включая меры противодействия угрозам. Он также устанавливает требования к знаниям и навыкам персонала, работающего в области охраны, для эффективного применения этих мер.
Стандарт способствует созданию условий для проведения внешней проверки, которая подтвердит соответствие работы требованиям Международного кодекса по охране судов и портовых средств, а также отразит лучшие практики в области безопасности и охраны.
Этот стандарт разработан для помощи компаниям, управляющим портовыми объектами, в определении квалификации персонала, необходимого для проведения оценки безопасности и разработки плана охраны портового объекта.
Стандарт устанавливает требования к документации и записям, подтверждающим внедрение этих процессов. Это позволит компаниям получить сертификацию (по желанию) от независимых органов, подтверждающую соответствие требованиям Международного кодекса по охране судов и портовых средств.
Стандарт не распространяется на объекты инфраструктуры порта, расположенные за пределами территории самого портового объекта. Однако владельцы судов могут быть уведомлены о том, что портовый объект соответствует этому стандарту и принимает адекватные меры по обеспечению безопасности, соответствующие уровню охраны, установленному федеральными органами власти.
Требования настоящего стандарта не затрагивают и не определяют обязанности государства по защите граждан и объектов инфраструктуры морского порта от актов незаконного вмешательства.
№ |
Стандарт |
Срок оформления |
Срок действия |
1 |
Сертификация ISO 20858 |
От 1 дня! |
3 года (при ежегодном инспекционном контроле) |
Хотя соблюдение Международного кодекса по охране судов и портовых средств является обязательным, использование этого стандарта носит добровольный характер. В случае, если федеральные органы власти установят требования, препятствующие использованию этого стандарта, то их требования будут иметь приоритет. В таких случаях соответствие данному стандарту не может быть обязательным.
Наши специалисты ответят Вам в течение 10 минут!
Или оставьте заявку на сайте и мы ответим на все интересующие вас вопросы!