Отправить заявку
Наши специалисты ответят Вам в течение 10 минут!
Наша система сертификации «Европейский регистр» (номер регистрации «РОСС RU.З1109.04ЖКТ0» в реестре Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии) оказывает услуги по сертификации в различных системах менеджмента.
ISO 10002, система управления жалобами клиентов, является дополнением к стандарту ISO 9001, предоставляя подробные инструкции по созданию, планированию и внедрению эффективной системы обработки жалоб клиентов.
Этот стандарт - практическое руководство для организаций, ориентированных на клиента. Он помогает им разработать эффективный процесс получения жалоб и обеспечить, чтобы клиенты обращались со своими претензиями внутри организации, а не за ее пределами.
ISO 10002, в контексте менеджмента качества удовлетворенности потребителей, предлагает руководство по обработке жалоб, связанных с продуктами и услугами, на всех этапах их жизненного цикла: планирование, проектирование, разработка, эксплуатация, техническое обслуживание и совершенствование. Процесс рассмотрения жалоб, описанный в стандарте, может быть интегрирован в общую систему управления качеством организации.
№ |
Стандарт |
Срок оформления |
Срок действия |
1 |
Сертификация ISO 10002 |
От 1 дня! |
3 года (при ежегодном инспекционном контроле) |
Система рассмотрения жалоб клиентов, описанная в ISO 10002, подходит для организаций любого типа и размера, независимо от сферы деятельности и предоставляемых товаров или услуг. Она применима ко всем секторам экономики.
Эффективное управление жалобами клиентов позволяет не только оправдать их ожидания, но и превратить негативный опыт в позитивный. Рассматривая жалобы как возможность для улучшения, организации могут повысить качество своих товаров и услуг.
Наши специалисты ответят Вам в течение 10 минут!
Или оставьте заявку на сайте и мы ответим на все интересующие вас вопросы!