Сертификация ISO 55048 10002-2020 (Управление жалобами)

Сертификация ISO 55048 10002-2020 (Управление жалобами)

Аккредитация на сертификацию

Наша система сертификации «Европейский регистр» (номер регистрации «РОСС RU.З1109.04ЖКТ0» в реестре Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии) оказывает услуги по сертификации в различных системах менеджмента.

Сертификация ISO 55048 10002-2020 Управление жалобами

ISO 10002, система управления жалобами клиентов, является дополнением к стандарту ISO 9001, предоставляя подробные инструкции по созданию, планированию и внедрению эффективной системы обработки жалоб клиентов.

Этот стандарт - практическое руководство для организаций, ориентированных на клиента. Он помогает им разработать эффективный процесс получения жалоб и обеспечить, чтобы клиенты обращались со своими претензиями внутри организации, а не за ее пределами.

ISO 10002, в контексте менеджмента качества удовлетворенности потребителей, предлагает руководство по обработке жалоб, связанных с продуктами и услугами, на всех этапах их жизненного цикла: планирование, проектирование, разработка, эксплуатация, техническое обслуживание и совершенствование. Процесс рассмотрения жалоб, описанный в стандарте, может быть интегрирован в общую систему управления качеством организации.

Получить сертификат ISO 10002

Стандарт

Срок оформления

Срок действия

1

Сертификация ISO 10002

От 1 дня!

3 года (при ежегодном инспекционном контроле)

Система рассмотрения жалоб клиентов, описанная в ISO 10002, подходит для организаций любого типа и размера, независимо от сферы деятельности и предоставляемых товаров или услуг. Она применима ко всем секторам экономики.

Преимущества применения ISO 10002:

  • Повышение доверия клиентов и потребителей.
  • Улучшение качества продукции/услуг.
  • Сокращение потерь и отходов, снижение затрат.
  • Внедрение структурированной системы управления жалобами, соответствующей международным стандартам.
  • Повышение производительности.
  • Повышение эффективности и удовлетворенности клиентов.
  • Сокращение количества жалоб.
  • Улучшение и стандартизация качества продукции/услуг.
  • Своевременная поставка продукции/услуг.
  • Предупреждение или снижение рисков возникновения непредвиденных ситуаций.

Эффективное управление жалобами клиентов позволяет не только оправдать их ожидания, но и превратить негативный опыт в позитивный. Рассматривая жалобы как возможность для улучшения, организации могут повысить качество своих товаров и услуг.

Какие документы Вы получаете, после прохождения сертификации ISO 10002?

  • Сертификат ISO 10002
  • Разрешение на применение знака качества
  • Сертификат эксперта аудитора, выданный на 3-х сотрудников компании
Image
Бесплатная консультация. Наш менеджер поможет вам с выбором нужного сертификата.

Оставить заявку на сертификацию ISO 10002

Сертификация ISO 55048 10002-2020 (Управление жалобами)

Отправить заявку

Наши специалисты ответят Вам в течение 10 минут!

Оставить заявку
Вы получите

Нам доверяют

Ростелеком
Газпромнефть-Сахалин
Volvo
ОКЕЙ