Отправить заявку
Наши специалисты ответят Вам в течение 10 минут!
Наша система сертификации «Европейский регистр» (номер регистрации «РОСС RU.З1109.04ЖКТ0» в реестре Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии) оказывает услуги по сертификации в различных системах менеджмента.
Этот стандарт разработан в соответствии с требованиями статьи 34.1 Кодекса внутреннего водного транспорта, вступившей в силу с 1 января 2013 года. Согласно этой статье, владельцы судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов, обязаны разработать и внедрить систему управления безопасностью судов (СУБ).
Данный стандарт устанавливает основные требования к разработке, структуре и содержанию СУБ, а также требования к ее внедрению и применению. Стандарт применим на всех этапах работы с СУБ – от разработки до внедрения и практического использования.
№ |
Стандарт |
Срок оформления |
Срок действия |
1 |
Сертификация ISO 56023 |
От 1 дня! |
3 года (при ежегодном инспекционном контроле) |
1) Этот стандарт, а также система управления безопасностью судов (СУБ), разработанная на его основе, предназначены для повышения безопасности на внутренних водных путях. Цель - предотвратить несчастные случаи, гибель людей, а также минимизировать ущерб окружающей среде и имуществу.
2) СУБ должна стать неотъемлемой частью системы управления судовладельца. Должна быть разработана на основе уже существующей системы безопасности с учетом всех международных и национальных стандартов (правил и норм) по безопасности судоходства.
3) СУБ должна быть:
4) Воздействие на все виды производственной (перевозочной) деятельности компании и соподчинение этой деятельности (при необходимости - принудительно) стандартам (правилам и нормам) безопасности судоходства составляют суть СУБ.
5) СУБ структурно и организационно едина для береговых служб и судов. СУБ должна устанавливать механизмы взаимодействия, обязанности, полномочия и ответственность берегового и судового персонала, относящиеся к обеспечению безопасности судоходства и предотвращению загрязнения.
6) При возможной рассогласованности стандартов (правил и норм) за основу принимают более жесткие стандарты (правила и нормы).
7) Общие (генеральные) цели судовладельца (компании) включают в себя:
8) СУБ создается по решению высшего руководства компании. Нормативно-правовые документы, регламентирующие СУБ и вносящие изменения, если в том возникает необходимость, подписываются (утверждаются) единоличным исполнительным органом (генеральным директором) компании или лицом, на то уполномоченным (ответственным лицом).
Наши специалисты ответят Вам в течение 10 минут!
Или оставьте заявку на сайте и мы ответим на все интересующие вас вопросы!