СОУТ
Специальная оценка условий труда по ФЗ-426
подробнее
Охрана труда
Обучение по охране труда
подробнее
ГО и ЧС
Обучение по гражданской обороне и чс
подробнее
БДД
Обучение ответственных за БДД
подробнее

Актуальные изменения в законодательстве на 25.09.15


			Актуальные изменения в законодательстве на 25.09.15
	


Арм-Экогрупп 25.09.2015

Эксперту по СОУТ новый сертификат

В связи с вступлением в силу Правил аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, выдачи сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и его аннулирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 г. № 614, отпала необходимость в дифференциации области деятельности эксперта, в рамках которой он может выполнять работы по специальной оценке условий труда.

Проект ведомственного приказа «О внесении изменений в приложения № 1-4 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. № 32н «Об утверждении формы сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, технических требований к нему, инструкции по заполнению бланка сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и порядка формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда»

Изменения в закон о контрактной системе в сфере закупок товаров

Минэконоразвития России внес на общественное обсуждение изменения, которые планируется внести в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015).

Среди новаций законопроекта:

  • отмена обязанности заказчика устанавливать требование об обеспечении заявки в случае, если участником закупки является государственное или муниципальное казенное учреждение;
  • учет контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся процедур, при составлении отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • урегулирование вопросов по возврату обеспечения исполнения контракта, внесенного денежными средствами;
  • установление срока оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельного этапа исполнения контракта в пределах тридцати дней;
  • урегулирование вопросов установления запрета, ограничения и условий допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, при проведении различных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • отмена необходимости указания начальной (максимальной) цены контракта, сроков поставки, количества и места поставки при проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Отменяется обязательное согласование с контрольным органом заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя), проведенного закрытым способом, несостоявшимся в связи с подачей только одной заявки или признания только одной заявки соответствующей требованиям документации о закупке.

Общественное обсуждение продлиться до 6 октября 2015 г.

Примечание от Арм-Экогрупп: с вступлением в силу указанных изменений будет актуализирована программа повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками».

Изменения в федеральном государственном пожарном надзоре

МЧС России подготовлены изменения в Положение о федеральном государственном пожарном надзоре.

Проект постановления устанавливает, что:

  • территориальные органы МЧС России – органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, являются органами государственного пожарного надзора;
  • начальники главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и их заместители, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного, наделяются правами главного государственного инспектора субъекта Российской Федерации по пожарному надзору и заместителя главного государственного инспектора субъекта Российской Федерации по пожарному надзору соответственно.

Проект постановления «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. № 290 «О федеральном государственном пожарном надзоре».

Возврат к списку

Наша рассылка