Оптимизация режима труда и отдыха водителей автомобилей

Оптимизация режима труда и отдыха водителей автомобилей

18.05.2016

Арм-Экогрупп

Поправки, вносимые в положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, направлены на исключение требований, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности по осуществлению перевозочной деятельности и не влияющих на обеспечение безопасных условий труда водителей.

Так, в частности, устанавливается, что в тех случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода от одного до трех месяцев.

Допускается разбивать перерыв продолжительностью 45 минут на два перерыва только в указанном порядке: первый перерыв - не менее 15 минут непрерывно, второй перерыв - не менее 30 минут непрерывно.

Специальный перерыв может быть совмещен со временем перерыва для отдыха и питания, при этом общая продолжительность перерыва должна быть не менее продолжительности специального перерыва.

Работодатель водителя обязан указать в задании по времени на движение и стоянку автомобиля данные перерывы.

Проект Приказа Минтранса России "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15"

Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы - 10 июня 2016 г.

Наша рассылка

Нам доверяют

Управление Минюста России по Ленинградской области
ООО "Лентелефонстрой - УМ"
Коммунальные службы Тольятти ОАО «ТЕВИС»
Газпромнефть-Сахалин

Остались вопросы? Звоните!

8 (800) 333 00 28

Или оставьте заявку на сайте и мы ответим на все интересующие вас вопросы!

Заказать звонок

Заполните форму, наш менеджер перезвонит и ответит на ваши вопросы