04.03.2020
Постановлением Правления Пенсионного фонда № 46па утвержден административного регламента предоставления фондом государственной услуги по предоставлению сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.
Работодатель, получивший письменное согласие сотрудников, может вести их трудовые книжки в электронном виде.
В этом случае вся информация о трудовой деятельности работников будет храниться на серверах Пенсионного фонда. Эти сведения можно использовать вместо бумажной трудовой книжки, как при трудоустройстве, так и при обращении за пенсией.
Согласно статье 66.1Трудового кодекса, сведения о трудовой деятельности можно получить:
Сведения из электронной трудовой книжки должны предоставить в любом территориальном органе ПФР или в МФЦ, независимо от места жительства или места пребывания физлица.
При личном обращении за справкой необходимо подать запрос (его форма приведена в приложении к регламенту) и предъявить паспорт. В запросе нужно указать ФИО, дату рождения, страховой номер (СНИЛС), паспортные данные, номер телефона.
Если в фонд обращается представитель заявителя, необходимо предъявить документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Также запрос можно направить по почте или через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР.
Согласно регламенту, сведения из электронной книжки можно получить непосредственно в день обращения. При этом максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут. Если запрос направлен по почте, то справку подготовят в течение десяти рабочих дней.
Или оставьте заявку на сайте и мы ответим на все интересующие вас вопросы!
Заказать звонокНаш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.