Работаем по РФ и СНГ
25.11.2016
Постановлением Правительства N 1214 внесены изменения в Положение о паспорте гражданина Российской Федерации.
С 1 февраля 2017 года МФЦ будут не только принимать документы для оформления паспорта гражданина РФ, но и осуществлять его выдачу.
Процедура получения документов не будет сильно отличаться от прошлой. Гражданину РФ достаточно будет пройти несколько этапов.
1. Обратиться в многофункциональный центр и написать заявление с просьбой предоставить необходимую услугу.
Например, выдать документ, удостоверяющий личность.
2. Предоставить документы, по которым вам оформят нужные бумаги.
Для получения паспорта потребуется:
3. Другие документы, из которых можно будет взять информацию для паспорта. Например, свидетельства о рождении ребенка/детей, справку о браке.
4. Получение уведомления от МФЦ.
Вам не придется звонить, бегать в организацию для получения информации о готовности документов. Специалист, как правило, сам уведомляет о готовности бумаг, удостоверений.
5. Получение документов.
Если будет вынесен отказ в получении, вам также обязаны выдать подтверждающую бумагу.
Срок подготовки документов зависит не от многофункционального центра, а структур и органов, которые выдают и оформляют данные бумаги.
Так как оформление паспорта занимает примерно 1 неделю, то в МФЦ вы сможете получить паспорт примерно через 1-2 недели.
Или оставьте заявку на сайте и мы ответим на все интересующие вас вопросы!
Заказать звонокНаш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.