СОУТ
Специальная оценка условий труда по ФЗ-426
подробнее
Охрана труда
Обучение по охране труда
подробнее
ГО и ЧС
Обучение по гражданской обороне и чс
подробнее
БДД
Обучение ответственных за БДД
подробнее

Разработка Системы управления охраной труда для предприятия


			Разработка Системы управления охраной труда для предприятия
	



Арм-Экогрупп 18.10.2016

Согласно Трудовому кодексу система управления охраной труда представляет собой комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов, устанавливающих политику и цели в области охраны труда у конкретного работодателя и процедуры по достижению этих целей.

С 28 октября 2016 года вступают в силу требования Типового положения о системе управления охраной труда (СУОТ).

Положение, разработано в целях оказания содействия работодателям при создании и обеспечении функционирования системы управления охраной труда, разработки положения о СУОТ, содержит типовую структуру и основные положения о СУОТ.

Действие СУОТ распространяется на всей территории, во всех зданиях и сооружениях работодателя. Его требования обязательны для всех работников работодателя и являются обязательными для всех лиц, находящихся на территории, в зданиях и сооружениях работодателя.

Основой организации и функционирования системы является положение о СУОТ, разрабатываемое работодателем самостоятельно или с привлечением сторонних организаций и специалистов. Положение утверждается приказом работодателя с учетом мнения работников и (или) уполномоченных ими представительных органов.

В положение включаются следующие разделы:

  • политика работодателя в области охраны труда;
  • распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя;
  • процедуры, направленные на достижение целей работодателя в области охраны труда (подготовка работников по охране труда, организация и проведение оценки условий труда, управление профессиональными рисками, наблюдение за состоянием здоровья работников, обеспечение оптимальных режимов труда и отдыха работников и др.);
  • планирование мероприятий по реализации указанных процедур;
  • реагирование на аварии, несчастные случаи и профессиональные заболевания;
  • управление документами СУОТ.

Структура СУОТ у работодателей, численность работников которых составляет менее 15 человек, может быть упрощенной. Это возможно путем сокращения уровней управления с сохранением того же перечня обязанностей.

Возврат к списку

Наша рассылка