13.08.2018
С 30 июля 2018 года вступили в силу отдельные положения закона N 262-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации".
Росаккредитация разъяснила отдельные изменения в процедурах и требованиях к подаче заявлений на предоставление государственных услуг.
Заявление об аккредитации в обязательном порядке должно содержать адрес электронной почты заявителя, а также согласие соблюдать критерии аккредитации и требования иных документов согласно закону N 262-ФЗ. Приведена ссылка на рекомендуемую форму заявления. Оговаривается, что заявления, поступившие в Россакредитацию после 2 сентября 2018 года и не содержащие вышеуказанную информацию, будут возвращаться без рассмотрения.
Установлен запрет на подачу заявлений о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица ранее, чем за четыре месяца до наступления срока, определяемого в соответствии с законом "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (первое подтверждение компетентности). В случае поступления в Росаккредитацию после 29 июля 2018 года заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, поданного в нарушение вышеуказанной нормы, оно возвращается без рассмотрения.
Кроме того, сообщается, что Росаккредитация прекратила с 30 июля 2018 года выдачу аттестатов аккредитации на бумажном носителе (дубликатов аттестата аккредитации). Все заявления об их выдаче будут возвращаться заявителям.
В случае оплаты заявителем госпошлины за предоставление данной государственной услуги она подлежит возврату на основании заявления, составляемого в свободной форме и подаваемого в Росаккредитацию.
Или оставьте заявку на сайте и мы ответим на все интересующие вас вопросы!
Заказать звонокНаш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.