Анонимки не принимаются

Анонимки не принимаются

13.12.2016

Арм-Экогрупп

С 1 января 2017 года потребители, чьи права нарушены, прежде чем обратиться в Роспотребнадзор, должны будут обращаться непосредственно к хозяйствующему субъекту-нарушителю.

Чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, необходимо подтверждение факта того, что до обращения в Роспотребнадзор заявитель обращался непосредственно к предпринимателю, и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.

Не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены заявителем с использованием средств авторизации заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Анонимность обращения, либо заведомая недостоверность содержащихся в них сведений, выявленные после начала ее проведения, являются основанием для прекращения такой проверки.

В отношении взыскания расходов, понесенных в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения, надзорный орган вправе обратиться в суд с иском к соответствующему заявителю.

Нам доверяют

Ростелеком
Газпромнефть-Сахалин
Volvo
ОКЕЙ